Призрак Оперы мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера

Факты

Мюзикл "Призрак Оперы" (1986), Эндрю Ллойда Уэббера

Партитура
Вдохновлённый мюзиклом Кена Хилла и романом Гастона Леру, Ллойд Уэббер написал партитуру,в которой была сохранена форма и структура мюзикла, но временами переходящую в оперный стиль. Полноценные оперные отрывки принадлежат, главным образом, второстепенным персонажам, таким как Андре и Фирмен, Карлотта и Пианджи. Они также используются, чтобы придать содержание вымышленным «операм», которые присутствуют в шоу, таким как «Hannibal», «Il Muto» и шедевру Призрака — «Don Juan Triumphant». Здесь Ллойд Уэббер применил смесь разнообразных стилей — от великих опер Мейербера до Моцарта и даже Гилберта и Салливана. Эти вставки часто преподносятся, как музыкальные фрагменты, прерывающиеся диалогом или действием для того, чтобы чётко обозначить музыкальный формат — «шоу в шоу». Музыкальный отрывок из оперы Призрака «Don Juan Triumphant», исполняемый во время одной из последних сцен, нестройный, неблагозвучный и более подходящий для современности — наводит на мысль о том, что Призрак художественно опережает свою эпоху.

Призрак оперы на французском языке: Ле Фантом де L'opéra - это роман французского писателя Гастона Леру, который впервые был опубликован фрагментами в период 23 сентября 1909 - 8 января 1910 года. Цельным романом был опубликован в конце марта 1910 года.Этот роман отражает исторические события происходящие в Парижской Опере в XIX веке.



Партитуры представлены для ознакомления, для некоммерческого использования

The appearance of the score

Copyright@ 2012-2017 avisitu.com