Конкурс в
оркестр

конкурс в оркестр

Прослушивание в симфонический оркестр. Конкурс в оркестр

конкурс в оркестр

Об авторе

Тромбонист Рональд Баррон проводил мастер-классы на четырех континентах, от Токио до Хельсинки, Монреаля, Буэнос-Айреса, Гонконга, Парижа и Майами. На протяжении тридцати лет играет в Бостонском симфоническом оркестре, и как солист, и опытный педагог обладает уникальной квалификацией для работы с широкой аудиторией студентов. Студенты Баррона сделали успешную музыкальную карьеру в крупных симфонических оркестрах, и как профессора университетов, и как звезды джаза. 10 полезных советов прохождения прослушивания в оркестр:
Советы пригодятся не только тромбонистам!

Конкурс в оркестр

1. Как можно больше слушать оркестры! Записи полезны, но не это является показателем способностей тромбониста.
2. Воспользуйтесь любой возможностью играть и исполнять произведения.
Никогда не вредно знать больше о тромбоне и музыке в целом.
3. Не зацикливайтесь только на одном конкретном задании. Это обычно приводит к большому разочарованию и отчаянию.
4. Более подробно узнать об оркестровых, в том числе тромбоновых ходах; знать более одного их толкования. Однако
5. Практика оркестровых пассажей до тошноты и бездумное их повторение приводит к очень скучной презентации при прослушивании.
6. Потратьте время на запись, которая вам понравится. Обязательно слушайте ее.
7. На текущем кастинге надо показать себя, как исполнителя имеющего убеждение, и сочетающего гибкость мышления.
Дирижер должен знать, что у него уверенные и сильные игроки, которые готовы принять его точку зрения.
8. На всех кастингах, концертах! На конкурсе в оркестр - Дышать! Не позволяйте вашему уму брать верх. Проблемы аэропорта, погодные условия, номер гостиницы, комитет по прослушиванию, города, и многое другое находятся вне вашего контроля; не позволяйте им разрушить вашу форму.
9. Используйте здравый смысл в подготовке. Игра Болеро десять раз перед прослушиванием, наверное, не поможет. Это слишком поздно! Отдых, пища и другие важные жизненные функции более важны, чем дополнительная практика.
10. И очень трудно понять почему вы не получили работу. Это не означает, что вы плохой игрок. Это не значит, что провалили конкурс в оркестр. Это Значит не Ваш оркестр!

Наставления кандидатам конкурса в оркестр

1. Разминка

•Познай себя
• Поставь себе цель преодолеть свои инструментальные ограничения
•Стань физически и психологически подготовленным исполнителем
•Делать то, что вам необходимо в течение 5 минут или 5 часов? Рутина? Практики должно быть ровно столько, сколько вам нужно. Если нет результата, тогда ваш подход требует переосмысления. Практика должна быть целеустремленной, не бесцельной или случайной.
•Прогресс должен быть от того, где вы находитесь и до того, где вы хотите оказаться.
Вы не можете пропускать шаги к прогрессу. Не бойтесь сделать шаг назад к более базовым вещам, чтобы перегруппироваться. Любое здание требует фундамента, иначе оно будет со временем падать.

2.Концепция

•В чем ваш фокус? Звук? Техника? Тромбон? Музыка? Все это? Как они взаимодействуют?
•Что вы ищете? Что важно в том, что вы исполняете?
•Какой тип атмосферы вы пытаетесь создать?
•Каковы вообще допустимые параметры производительности любого отрывка?

3.Концентрация

•Держите вашу концепцию на переднем плане производительности.
• Сосредоточитесь.
•Идея-это музыка. Все остальное не имеет значения.
•Игнорируйте внешние отвлекающие источники, будьте в контакте с собой.

4. Мотивация

•Если вы действительно любите музыку, пусть это будет вашей мотивацией.
Если вы чувствуете, что ваше отношение всегда негативное, нужно некоторое время. Вы ничего не теряете на прослушивании в симфонический оркестр, вы просто можете не получить работу.
Вы приобретаете опыт и уверенность от конкурса в оркестр до следующего конкурса.
•Не сдавайтесь! Каждый человек имеет свое место, вы просто еще не знаете, где будет ваше. Может следующий конкурс в оркестр станет ВАШИМ!

International Brassfest Bloomington

Ссылки

Copyright@ 2012-2017 avisitu.com